Архив номеров: №17 Ноябрь

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

В последнем выпуске SBC рассмотрел маркетинговые решения клубов и спонсоров, позволяющие напрямую взаимодействовать с болельщиками, технологию строительства полей к ЧМ-2018, оснащение современного медиацентра, организацию мероприятий разных категорий на стадионах 365 дней в году, а также романтику моря и азарт борьбы

4 Олимпийское обучение

18 сентября 2014 года РМОУ подписал договор о сотрудничестве с крупнейшими спортивными объектами Краснодарского края. Теперь студенты университета смогут, кроме теории, приобретать и практический опыт

6 Герои «Герты»

Маркетинговое решение от титульного спонсора берлинской «Герты», позволяющее напрямую взаимодействовать с болельщиками, повышая одновременно узнаваемость и лояльность

8 Качественные поля

Эксперт РФС об обеспечении и контроле качества футбольных полей с натуральным травяным покрытием с учетом требований ФИФА к стадионам и тренировочным площадкам чемпионата

12 Поле для чемпионата мира по футболу

Реализованные на «Открытие Арене» системы подпочвенной аэрации и подогрева. Компания SIS представляет первое готовое футбольное поле к чемпионату: этапы строительства, инженерные решения и отличный результат

16 Больше света на стадионах

Уникальная система светопрозрачных конструкций TEXLON® из полимера ETFE позволяет придать дизайну объекта любую пространственную форму, прочную и безопасную

18 Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба

Илья Слуцкин, менеджер по спортивным брендам European Licensing Company дает пошаговую инструкцию
 
22 Формула-1

Как устроен один из самых дорогих проектов спорта, каковы затраты и доходы, основные спонсоры и владельцы, трассы и участники. Все о самом популярном ежегодном спортивном событии с телеаудиторией более 500 млн зрителей

24 Формула «Студент»

Создать свой болид, просчитав все технические параметры, успешно пройти испытания на трассе и предоставить предполагаемым инвесторам бизнес-модель. Новый формат обучения для студентов российских и международных университетов
 
26 Спорт на службе бренда города

В XXI веке ожесточенная борьба за экономические и демографические ресурсы все чаще разворачивается уже не между государствами, а на уровне городов и агломераций
 
30 Спортивный кластер

Бороться за потребителя можно и нужно и на уровне небольшого района. Что может стать ядром и какие групповые образования формирует один из градостроительных подходов – кластерный?

34 Десять видов спорта вместе

Профессиональный президентский спортивный клуб «Астана» взял за основу европейские примеры успешных мультиспортивных структур и выходит на международную арену

36 Объекты «Астаны»

Спортивный кластер «Астаны» включает 4 спортивных объекта: ледовый дворец «Алау», футбольный стадион «Астана Арена», хоккейный «Барыс Арена» и велотрек «Сарыарка»

38 Медиацентры

Что необходимо для отличного медиацентра? Комментарии спортивных журналистов

42 На полную громкость

Создать атмосферу шумовой поддержки на стадионе и побить мировой рекорд

46 Яхтинг – романтика моря и азарт борьбы

Основной доход от марины, и что нужно знать и уметь, чтобы участвовать в коммерческих регатах

50 Размер имеет значение

Начиная с 2006 года «Коммерцбанк-Арена» практикует публичные показы. В этом году лето было ознаменовано для стадиона приобретением нового экрана площадью 412 м2


52 Территория новшеств

Новые формы коммуникаций с болельщиками тестирует Allianz Riviera. Агентство Sportfive выступает в роли связующего звена

54 Фрэнк Уоррен

История всемирно известного промоутера из Великобритании в рубрике «Портрет»

56 Отчет
Сочи, Лондон, Гамбург, Саранск и Чебоксары – города, принявшие основные мероприятия сентября и октября в оценке СБК

60 Yachting – romanticism of the sea and heat of struggle
 
62 Календарь
Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта

64 Партнеры номера
Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым, вы читаете этот журнал