Архив номеров: №14/15 Август

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

Объединенный летний выпуск журнала "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг" посвящен концепции тайм-маркетинга в спорте, эффективному управлению спортивными сооружениями, неймингу стадионов, стальным технологиям при строительстве арен и бассейнов и многому другому.

4 Тайм-маркетинг

Иногда, чтобы сделать шаг вперед, нужно взглянуть на привычные вещи немного по-иному. Поменять точку зрения на традиционные маркетинговые решения позволяет концепция тайм-маркетинга. Время следует рассматривать как весьма эффективный инструмент повышения конкурентоспособности

12 Выберите бизнес-модель

На этом настаивает директор департамента инженерных систем и строительства AECOM Sport Питер Айрес. Только тогда вы сможете получить экономически устойчивый стадион

18 Эталон из стали
Уникальное кружево из металла весом всего 11 тыс. тонн для «Казань Арены» от компании «Сталь Проект»
 
20 Стадион в цифре

Современные экономические требования вынуждают переходить к информационному моделированию, а технологии предоставляют возможность еще до физического возведения объекта создать его виртуальную цифровую модель
 
22 «Арена Форум»

В мае 2014 года в Москве прошла международная конференция по проектированию, строительству и управлению спортивными сооружениями

24 Государственно-частное партнерство

Виды ГЧП

26 ГЧП в действии

Ростовская область давно и успешно использует данный вид взаимодействия государства и бизнеса. Кейс от Тимура Папченко  

30 Бассейн за месяц и на полвека

Бетонные чаши бассейнов уходят в прошлое из-за своей недолговечности и высоких эксплуатационных расходов. Им на смену приходят легкие и практичные цельнометаллические конструкции

36 Клуб и арена

Роман Ротенберг о российском и европейском опыте управления хоккейным клубом и ледовой ареной

38 Хозяйский подход

Ставить коммерческие цели и реализовывать их с профессиональной и креативной командой – залог успеха для любого дела. Кейс от Валерия Крутова, директора СК «Мордовия»

42 «Манчестер Юнайтед»: финансовый успех на фоне поражений

Маркетинговая политика клуба «красных дьяволов» направлена на конкуренцию с такими брендами, как Apple и Disney
 
46 Центральная фигура

Объектом исследования компании Repucom стал тот, для кого стараются все футбольные клубы мира, – болельщик

50 Клубный бренд

Ежегодный отчет от Brand Finance подводит итоги завершившегося сезона. Какие факторы влияют на стоимость бренда, как ее рассчитать, лидеры и аутсайдеры

54 Нейминг

Во многих странах продажа названия стадиона – дело привычное, а в России полноценная сделка пока только одна. Крупнейшие контракты, особенности сделок, преимущества и риски в обзорной статье СБК

58 Лед, трава и паркет за две недели

Быстрая трансформация арены – необходимое условие для коммерческой эффективности. Кейс от Томаса Перслунда, президента Friends Arena

60 Крупный масштаб

Для успешного мероприятия план не имеет значения, а вот от планирования зависит все

64 Бразилия: проценты и реалы

Чемпионат мира по футболу закончился. С чем осталась Бразилия?

68 Стадион «Маракана»

В рамках реконструкции стадиона произведена модернизация акустических условий, а также обновлены аудио- и видеосистемы

70 Белозубое регби

Разрабатывая маркетинговую стратегию продвижения своего бренда, не забудь, что точность удара важнее его силы

72 Бои на большом экране

Онлайн-трансляция спортивных состязаний на сеансе в кинотеатре – обычное явление в ближайшем будущем

76 Кто на новенького?

Неэффективный менеджмент – одна из основных причин банкротства спортивных клубов. Методы и способы борьбы с кризисными тенденциями в спортивной индустрии

80 Спортивное чтиво

Обязательная литература к прочтению в рабочее и свободное от работы время

86 Summary

90 Календарь

Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта

94 Партнеры номера

Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым, вы читаете этот журнал