Архив номеров: №10 Сентябрь

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

1 Слово редактора

Есть такое понятие «удобный человек». Он мил, неконфликтен, с ним возникает ощущение комфорта. Все мы очень ценим таких людей в повседневном общении. На работе же таким сотрудникам просто нет цены. Они находят решение с улыбкой на лице там, где уже рычат трубы и батальоны просят огня. А если превратить «удобные» навыки в профессию? В Америке до этого додумались лет двадцать назад и уже пишут книжки — руководства, учебники, справочники… Появились такие спецы и у нас. Называются фасилитаторы (англ. facilitator, от лат. facilis — «легкий, удобный»).

Разумеется, удобные черты характера — только полдела. Настоящий фасилитатор владеет не одной сотней профессиональных методов, позволяющих выстроить прочные бизнес-коммуникации между значительным числом партнеров или сотрудников, решающих общую задачу, какой бы глобальной она ни была.

Когда мы разочарованы в проекте и среди причин называем человеческий фактор, возможно, именно приглашение фасилитатора спасет дело. Почему? Потому что он нейтрален. Все прочие заняты решением локальных задач, реализацией собственных амбиций, зачастую выяснением отношений. Фасилитатор видит только конечную цель и поможет вам убрать с пути все, что мешает.

Именно такой подход к ведению бизнеса импонирует нашей редакции. Консалтинг и фасилитация — близкие родственники. На наш взгляд, формирующийся рынок отечественной спортиндустрии требует цивилизованных решений с привлечением специалистов. Интуиция — хорошо, команда единомышленников — замечательно. Но сегодня к вашим услугам целый набор бизнес-инструментов. Важно правильно выбрать свой, необходимый в данный момент.


4 Сила отношений

Долгосрочное взаимодействие – залог финансовой успешности для всех участников кобрендинга, утверждают исследователи из Новой Зеландии. Два кейса подтверждают эту теорему
 
10 Кодекс чести

В нашей новой рубрике FAIR PLAY разговор пойдет о самом важном, чем владеет любая компания, – о репутации. В статье вы найдете не только рекомендации экспертов о том, как правильно выбрать объект и мероприятие для спонсорства и на что необходимо обратить особое внимание при таком партнерстве, но и как защитить свои права
 
14 Многофункциональные центры со спортивным ядром

Все большее развитие получают проекты, направленные на концентрацию развлечений в одном месте. Только в Москве планируется запустить несколько проектов. В Стокгольме такой «город» существует уже 85 лет.
 
24 Стратегия-2020

Чего стоит ожидать от новой стратегии, хватит ли финансов на ее реализацию и не постигнет ли ее печальная участь предыдущих документов?
 
26 FFP: ограничения и возможности

Специалисты компании PwC разъясняют клубам Российской футбольной премьер-лиги требования финансового fair play
 
30 Гольф в России и СНГ: тенденции и перспективы

При наличии грамотного подхода к развитию гольфа Россия и соседние страны могут стать одним из наиболее быстро растущих рынков
 
34 Плодородная почва для занятий спортом

Уникальные поля компании SIS для спортивного города короля Абдалла (Джидда, Саудовская Аравия), для «Баксель Арены» (Баку, Азербайджан), для «Эмирейтс» (Дубаи, ОАЭ) и многих других
 
36 Светящийся «Айсберг»

Угодить спортсменам, тренерам, зрителям и прессе непростая задача, или как правильно подобрать оборудование для выгодного света
 
38 Как бороться с «диванным» спортом

Диван против кресла на стадионе в борьбе за потребителя – руководство для менеджера, чтобы ваша арена не повторила судьбу динозавров
 
40 Новая лига

В интервью Валерия Газзаева вся правда об объединенном чемпионате
 
42 Портрет


Генеральный директор ООО «Стадион «Спартак» Андрей Федун о людях, болельщиках и новом стадионе
 
46 Интеграция города

Интервью с Владимиром Шелеповым, руководителем департамента по безопасности компании «Астерос» о необходимости системного подхода к обеспечению безопасности не только на стадионе, но и во всем городе
 
48 ФГУП «Спорт-Ин»: масштабы деятельности

Недавно в Москве открылся первый Антидопинговый центр, а за все время существования организации в рамках ФЦП введено в эксплуатацию 404 спортивных объекта
 
52 Первые ракетки

Для того чтобы вырастить теннисного чемпиона, только первоначальные инвестиции могут достигать полумиллиона долларов, но зарабатывать он может и более 50 млн в год
 
56 Summary
 
60 Календарь

Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта
 
64 Партнеры номера

Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым вы читаете этот журнал