УЕФА работает над спонсорскими контрактами на 2019–2021 годы

02.02.2017 | Новости | футбол | Реклама и маркетинг, Спортивные мероприятия | Европа

Продлен договор с Heineken, но автомобильный и банковский спонсор еще не определены

Союз европейских футбольных ассоциация (УЕФА) продлил спонсорское соглашение с пивоваренной компанией Heineken. Новый договор касается трех розыгрышей Лиги чемпионов (с 2018-го по 2021 год) и трех матчей за Суперкубок УЕФА (в 2018-м, 2019-м и в 2020-м). Heiniken поддерживает эти турниры уже более 20 лет.

«Все это время Лига чемпионов была неотъемлемой част нашей маркетинговой стратегии, – подчеркнул по глобальному спонсорству Heineken Эрик Тужит. – Вместе мы создаем события, которые выходят за рамки 90 минут матча и находили отклик по всему миру».

В то же время маркетинговое агентство, с которым сотрудничает УЕФА, продолжает поиск спонсоров в категориях банковских услуг и автомобилей: компания Unicredit уже объявила, что не будет продлять нынешнее соглашение, а переговоры с Nissan еще идут.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: