The Players’ Tribune планирует экспансию в Европу

10.04.2017 | Новости | Общеспортивная тематика, футбол | Реклама и маркетинг | Европа, США

Сайт The Players’ Tribune («Трибуна игроков»), специализирующийся на рассказах спортсменов от первого лица, хочет привлечь в число своих авторов футболистов ведущих европейских чемпионатов

Платформа, которую запустил бывший бейсболист Дерек Джитер, за 2,5 года опубликовала истории уже более 1200 спортсменов – в основном из североамериканских профессиональных лиг. Теперь The Players’ Tribune планирует выход на новые рынки.

 

Спортивные драмы от первого лица
История создания и успеха The Players’ Tribune
 


 

«По большому счету, нам только предстоит открыть для себя футбол, – заявил на Sports Business Summit в Нью-Йорке директор по брендированному контенту The Players’ Tribune Джо Пуглизи. – Я вижу в этом большие возможности роста, особенно для нас. Это очень интересно. У нас большие планы по международной экспансии, в том числе в Европе в ближайшее время».

В первую очередь Пуглизи интересуют футбольные клубы «Ливерпуль», «Барселона» и «Реал Мадрид». По мнению менеджера, эти команды заинтересованы получить дополнительный канал общения с американской аудиторией, а их игроки могут рассказать очень интересные истории.

Футболисты уже появлялись на страницах The Players’ Tribune. В частности, в марте cвой текст опубликовал нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии Маркус Рэшфорд, а в августе колонку, посвященную родному городу и родной команде, написал форвард «Ромы» Франческо Тотти.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: