Супекубок Италии собрал более 6 млн телезрителей

28.12.2016 | Новости | футбол | Спортивные мероприятия, Реклама и маркетинг | ИТАЛИЯ, КАТАР
Вратарь «Милана» Джанлуиджи Доннарумма после победы над «Ювентусом» (2:1 пен) в Суперкубке Италии – 2016

Матч за Суперкубок Италии между «Ювентусом» и «Миланом», который в пятницу состоялся в Дохе, доказал, что этот турнир вновь стал интересен телеаудитории. Как сообщает calcioefinanza.it, в среднем эту игру смотрели 6,277 млн человек (доля – 36,23%). Интерес рос по ходу встречи. Первый тайм смотрели 4,717 млн, второй – 6,324 млн (35,93%), овертайм – 7,740 млн, а серию пенальти – уже 9,390 млн (доля – 40,76%)!

Как отмечает издание, это второй результат для матчей за Суперкубок Италии за последние семь лет. Лучше смотрели только встречу «Ювентуса» и «Наполи», которая также проходила в Дохе, в 2014-м. А по сравнению с неудачным прошлым годом ТВ-аудитория выросла сразу на 35%.

Возможно, не последнюю роль в этих успехах играет выбор даты и времени начала матча. Именно две рекордные игры проходили в декабре и стартовали раним вечером по итальянскому времени. В остальные годы Суперкубок разыгрывался в августе и начинался либо днем, либо после 8 вечера. Это касалось даже игр, проведенных в Пекине (2011, 2012) и Шанхае (2015).

Похожие статьи

Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг

07.08.2017 | Статьи | Общеспортивная тематика, футбол, Баскетбол, Парусный спорт, Фитнес, Бег | Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Мерчендайзинг | Мир, Россия, ИТАЛИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ

В терминах непросто разобраться, но сделать это необходимо

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: