Спортивные маркетологи соберутся на деловой завтрак СБК

25.06.2016 | Новости | Общеспортивная тематика | Реклама и маркетинг | Россия, Москва

29 июня 2016 года с 10.00 до 13.00 в Rose Bar будет организован деловой завтрак для представителей спортивной индустрии. Организатором мероприятия выступает журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Гостей ждут презентации и фуршет.

Тайминг:

9:30-10:00 - сбор и регистрация гостей

10:00 - 11:00 - Спонсорство в спорте

11:00 - 11:15 - Кофе-брейк

11:15 - 11:30 - Новые тренды в спорте в 2016 году (Леонид Черный, руководитель продуктов группы компаний Rambler&Co)

11:30 - 12:30 - Билетные системы в спорте 

12:30 - 13:00 - Нетворкинг

Приглашенные спикеры (панель "Спонсорство в спорте"): 

  • Сергей Пантелеев, генеральный директор Sport Media Group
  • Мария Гаврилова, управляющий директор Havas Sports&Entertainment
  • Алексей Киричек, управляющий директор GameAgencyPro
  • Владимир Дмитриев, директор по маркетингу "Калашников"
  • Алексей Пак, руководитель Службы по работе с коммерческими правами ФК "Зенит"
  • Дмитрий Макаров, PR руководитель Continental
  • Василий Крессов, менеджер Audi Sport
  • Роман Дворянкин, директор по маркетингу ХК "Спартак"
  • Александр Камзалов, Sports Glory
  • Надежда Левашова, директор по маркетингу "Московский Кредитный Банк"
  • Камил Гаджиев, генеральный продюсер Fight Nights
  • Станислав Каспаров, руководитель направления по поддержке инвестиционной деятельности и социальной политики "СИБУР"

В этой панели указаны не все участники, так как мы ждем подтверждения от некоторых организаций. 

Приглашенные спикеры (панель "Билетные технологии"):

  • Сергей Кравцов, генеральный директор Tiketsoft
  • Вадим Бабешкин, директор по развитию Radario
  • Александр Бальчунас, генеральный директор Prominado
  • Дмитрий Гаврилин, директор по маркетингу БК "Химки"
  • Иван Мешков, генеральный директор Sell Out Sports System
  • Василий Коршков, директор по маркетингу БК "Локомотив-Кубань"
  • Михаил Комиссаров, коммерческий директор ISD
  • Дмитрий Климович, генеральный директор Colosseo
  • Александр Земсков, Коммерческий директор БК "Нижний Новгород"
  • Алексей Малиновский, руководитель проектов "Инфотех"

В этой панели указаны не все участники, так как мы ждем подтверждения от некоторых организаций. 

Основные темы:

  • Спонсорство в спорте - это комплексный маркетинговый инструмент, сочетающий в себе элементы ATL, BTL, интернет, direct и digital маркетинга. Почему спонсоры не идут в спорт? Что ищут спонсоры? Какой продукт хотят получить?  Что предложить бизнес-сообществу? Какое предложение заинтересует спонсора? Как сформировать цену за свой продукт? Как найти спонсора? Есть ли эффективные примеры работы со спонсорами в спорте на российском рынке? Как оценить эффективность спонсорства?
  • Digital маркетинг – это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда, сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы. Какие новые инструменты и тренды в спорте в 2016 году? Как крупные бренды позиционируют себя в рамках Евро-2016?
  • Билетные системы - решения по автоматизации продаж, продвижения и работы с болельщиками для спортивных клубов, лиг и федераций. Как выбрать билетную систему? Стоит ли разрабатывать свою или стоит обратиться к существующим решениям? Какие предложения есть на рынке и какая цена за услугу?
  • Новые технологии и тренды 2016 года

Партнеры мероприятия

Место проведения 

Rose Bar 

Адрес: Б. Дмитровка, 20

Дополнительная информация:

+7 917 553 49 35

+7 916 044 99 00

Вход строго по спискам! Пожалуйста, дождитесь подтверждения вашего участия, количество мест ограничено. Перейти к регистрации

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: