Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?

10.03.2017 | Новости | Киберспорт | Технологии, Выставки и конференции, Новости партнеров, Образование и карьера | Россия, Москва

10 марта в рамках Ночи открытых дверей факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» проведет круглый стол, на котором ведущие специалисты киберспортивной отрасли и представители спорта «традиционно» попытаются разобраться, как они могут прийти к взаимовыгодному сотрудничеству

Современные чемпионаты по компьютерным играм мало чем отличаются от крупных футбольных и хоккейных турниров. Киберспортивные соревнования привлекают своих болельщиков и спонсоров, турниры транслируются с комментариями и аналитикой, среди геймеров уже немало профессионалов, зарабатывающих на жизнь исключительно игрой, наконец, для киберспорта даже строятся специальные стадионы.

 

Макеты Yota Arena
Как будет выглядеть первая киберспортивная арена в Москве
 

 
 

Создают киберспортивные подразделения и многие спортивные клубы. Зачем они это делают? В состоянии ли киберспорт составить традиционному спорту реальную конкуренцию или они могут сосуществовать в рамках взаимовыгодного партнерства?

 

Бундеслига ударилась в киберспорт
Как и зачем немецкие футбольные клубы подписывают отдельных геймеров и целые команды
 

 

Эта тема станет предметом обсуждения на круглом столе, который состоится на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в рамках Ночи открытых дверей. Его участниками станут представители лучших киберспортивных клубов России, спонсоров и инвесторов, тематических площадок, профильного телеканала GameShow, а также футбольных клубов. А именно:

- Роман Дворянкин, генеральный директор профессионального киберспортивного клуба Virtus.pro
- Владислав Кригер,  директор по стратегическому развитию киберспортивного клуба М19
- Александр Юткин, директор по маркетингу киберспортивного клуба М19
- Алексей Киричек, исполнительный директор ФК «Локомотив» (Москва)
- Артем Татаринов, заместитель генерального продюсера телеканала GameShow
- Елена Лемперт, директор по мероприятиям «ВТБ Ледовый дворец»
- Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota
- Тарас Козюра, основатель ивент-агентства Global Clubbing
- Павел Швец, директор по маркетингу ФК «Спартак» (Москва)
Филипп Папенков, корреспондент газеты «Спорт-Экспресс», модератор дискуссии

 

Киберспорт ищет женщин
Исследование New York Times о попытках привлечения представительниц слабого пола в новый вид спорта
 

 

Посетить круглый стол могут все желающие, необходимо лишь зарегистрироваться на сайте RMA. Пройдет мероприятие в пятницу, 17 марта, в учебный центр RMA по адресу: улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, центр Artplay. Начало в 20:00.

Похожие статьи