Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге

03.05.2017 | Новости | футбол | Реклама и маркетинг | Россия

Кампания «Мы все одной крови», запущенная для московского ФК «Спартак» агентством TWIGA получила Гран-при Effie Awards Russia

6 мая 2016 года на всех медийных ресурсах клуба появился плакат с вопросом: «Что нас объединяет?». Далее в течение 10 дней появлялись ДНК-ответы: «Дух Народной Команды», «Душа Наша – Красно-белая», «Даем Настрой Команде» и другие.

Развязка наступила 16 мая – в день последнего домашнего матча сезона-2015/16. На стадионе «Открытие Арена» в присутствии 25 тысяч зрителей состоялась премьера видео «Мы все одной крови», героями которого стали реальные болельщики «Спартака».

Как указано на странице проекта, за первые три дня ролик набрал около 500 тыс. просмотров (сейчас – 519 тыс), став самым успешным в истории клуба. ДНК-слоганы и концепция «Мы все одной крови» стали ключевыми в маркетинговой программе «Спартака» в сезоне-2016/17.

 


Единая ДНК болельщиков «Спартака» 
Старт имиджевой кампанию сезона-2016/17


 

В описании заявки для Effie Awards Russia говорится, что задачей кампании было построить отношения с разочарованными болельщиками и предотвратить падение посещаемости матчей. Отмечается, что результатом стало повышение посещаемости матчей «Спартака» на 20%. Правда, стоит добавить, что нынешний сезон – самый успешный для команды за последние 17 лет. На протяжении почти всего чемпионата «Спартак» идет на первом месте в Российской премьер-лиге и за четыре тура до финиша опережает ближайшего преследователя на восемь очков.

Effie Awards Russia – премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide, награды, которая вручается с 1968 года в 44 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: