Сайт «Советского спорта» станет частично платным

14.02.2017 | Новости | Общеспортивная тематика | Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг, Соглашения и сделки | Россия

Совладелец «Советского спорта» Сергей Колушев рассказал о причинах покупки издания и планах по его развитию

В интервью агентству RNS Колушев заявил, что часть материалов на сайте sovsport.ru станет платной.

«Я думаю, довольно скоро к этому придут все СМИ. Вопрос только в объеме paywall, – уверен Колушев. – Тут необходим очень тонкий баланс. Платный контент заставляет любую редакцию делать все для того, чтобы быть лучше других в своей тематике, производить максимально возможное количество эксклюзива и вообще быть первыми во всем. Это очень непросто и дорого. Прошли времена, когда единственным показателем успеха был трафик. Можно иметь 200 тысяч подписчиков в месяц или 3 миллиона уникальных посетителей в день, а финансовый результат будет отличаться в разы и совсем не в пользу показателей аудитории.
"Советский спорт" по некоторым направлениям сделает платные сервисы. Какие именно — мы скажем ближе к чемпионату мира по футболу. Сегодня мы работаем над этим. Но могу сказать, что сам по себе спортивный контент, спорт должен оставаться доступным. Другое дело — какие-то эксклюзивные, уникальные материалы, лонгриды».

По словам Колушева, причиной покупки «Советского спорта» в конце 2015 года стали успешные финансовые показатели издания и сильный бренд. В ближайших планах новых владельцев издания – обновления сайта, запуск региональных версий газеты и lifestyle-еженедельника. От печатной версии руководители «Советского спорта отказываться не собираются».

«Самой большой стеной для нового менеджмента оказалась закостенелость старой команды "Советского спорта": весь коллектив готовил текущий бумажный номер, а сайт был вторичен, – рассказывает Колушев. – И это в 2016 году, когда каждый день закрывается какое-то из печатных изданий или полностью, или остается только в интернете. Вам, наверное, кажется это смешным, а тем не менее больше полугода пришлось перестраивать работу редакции и доказывать, что сначала нужно создать контент, а способы его доставки уже вторичны. Сейчас ситуация изменилась, и мы встали на правильные рельсы. Несмотря на падение тиражей на рынке в целом, тираж "Советского спорта" вырос».

По данным Liveunernet, sovsport.ru с 3 млн посетителями в месяц занимает пятое место в категории «Спорт» и 163-е в рейтинге всех сайтов рунета. В рейтинге цитируемости «Медиалогии» газета «Советский спорт» в 2016 году заняла пятое место среди спортивных изданий, опустившись на две позиции по сравнению с 2015 годом, а sovsport.ru потерял пять мест, оказавшись на 15-й строчке.