Ребрендинг на высоте

13.05.2017 | Новости | Баскетбол | Реклама и маркетинг | Россия, Москва
Фото: ПБК ЦСКА

Баскетбольный клуб ЦСКА презентовал новый логотип в аэропорту «Шереметьево»

Обновленная эмблема будет использоваться только со следующего сезона. Но она уже заступила на службу – пусть и в гражданской авиации. Аэрофлотовский борт Airbus A320, носящий имя композитора Николая Римского-Корсакова, теперь украшен красно-синей армейской ливреей. На этом самолете футболисты ЦСКА уже летали на матч чемпионата России в Пермь, а баскетболисты – на игру Единой лиги ВТБ в Астану, но сам борт выполняет и обычные регулярные рейсы.

О ребрендинге в ЦСКА задумывались давно, и вот, наконец, привели логотип клуба к современным требованиям. В нем сохранены основные традиционные элементы бренда ЦСКА, а акцент сделан на важнейших деталях – щите, кремлевской звезде и баскетбольном мяче. Процесс создания ливреи клуб подробно показал в специальном видео.

«Далеко не многие даже футбольные европейские клубы могут похвастаться самолетом со своим лого. Безусловно, это вопрос престижа как для баскетбольного клуба, так и для ЦСКА в целом. Надеюсь, пассажиры этого самолета будут становиться нашими болельщиками», – сказал президента ПБК ЦСКА Андрей Ватутин. Так же н поделился планами создания армейского поезда Москва – Краснодар и своего арктического флота. Именно в этот момент на руководителя ЦСКА начал падать майский снег.

«Следующий шаг – ледокол, который идет по Северному морскому пути», – поддержала шутку вице-президент «Норникеля» Елена Безденежных.

Галерея

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: