Предстартовый «Твиттер»

05.12.2016 | Статьи | Футбол | Спортивные мероприятия | Россия

Как клубы РФПЛ представляют свои составы

Старший консультант PwC Анастасия Шалимова в своем блоге делится мыслями и наблюдениями о российском спортивном маркетинге. Недавний пост знакомит зарубежных читателей (он написан на английском языке и содержит примечания о, например, названиях некоторых клубов) с тем, как команды Российской футбольной премьер-лиги представляют в «Твиттере» свои составы на очередные матчи. СБК предлагает сокращенный перевод любопытного обзора.

«Спартак»

Информативный макет с различными хэштегами. Используется изображение «красно-белой ДНК», одного из главных элементов общей маркетинговой кампании сезона.

«Зенит»

Красивое и ясное изображение с очертаниями поля и портретами игроков. Но белые буквы не очень хорошо читаются на голубом фоне. В отличие от «Спартака», не используются логотипы соперника и лиги. Есть напоминание о подробной текстовой трансляции на официальном сайте клуба.

ЦСКА

В дизайне также используется футбольное поле. Особо отмечено, что это стартовый состав. Упомянуты все социальные сети клуба. Хорошая идея – затегированы имеющие аккаунты в «Твиттере» игроки.

«Локомотив»

Макет не предусматривает списка запасных, так что он указан в самом твите. Заголовок изображения – хэштег #ТолькоЛоко.

«Рубин»

Как и ЦСКА, отмечает в твите игроков, имеющих аккаунты в этой сети. Портреты игроков по форме повторяют логотип команды. Важная особенность – логотип спонсором команды в левом верхнем углу.

«Краснодар»

Простой, но приятный дизайн, так же с очертаниями поля. Указан официальный сайт клуба и хэштег #ВпередБыки.

«Ростов»

Основа макета – большой портрет одного игрока. Внизу указаны ссылки на другие аккаунты клуба в соцсетях.

«Терек»

Использует одинаковую графику как на официальном сайте, так и в соцсетях и остальных клубных медиаканалах. Стоит отметить использование эмодзи.

«Амкар»

Выделяется тем, что выкладывает изображения не только со своим составом, но и составом соперника. Для фона используется общий план стадиона и жилого здания за ним, из которого наверняка очень удобно смотреть матчи. Помимо стандартных тегов команды и матча есть еще один - #ГордостьУрала.

«Анжи»

Вопреки суевериям, перед матчами клуб публикует фотографии из раздевалки.

«Оренбург»

Новичок российской премьер-лиги следует тенденции и тоже выгладывает графику с составом. Дизайн простоват, но это вопрос времени. Зато это единственный клуб, не забывающий и о главном тренере.

«Арсенал»

Используют фон, напоминающий форму команды. Большой плюс – унифицироанные адреса для всех соцсетей.

«Томь», «Урал» и «Крылья Советов» обходятся текстовыми сообщениями, «Уфа» вообще не пишет твитов во время матчей.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: