Окрошка для Лондона

05.12.2016 | Интервью | Общеспортивная тематика | Новости партнеров, Реклама и маркетинг | Россия

30 ноября 2016 года в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina в Москве состоялась церемония награждения премии Russian Sponsorship Awards, первой премии в области спонсорства в России. Среди главных целей RSA – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможности обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране.

Важно отметить, что в данной премии победителей награждают не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы интеграции компании и бренда в спонсируемый проект.

По итогам очной защиты перед жюри премии лучшим спонсорским проектом признана спонсорская интеграция бренда кваса МПБК «Очаково» в фестиваль окрошки «Семейный секрет» (организатор фестиваля – консалтинговая группа «Полилог»). В феврале 2017 года авторы проекта будут представлять Россию на главной Европейской премии по спонсорству – ESA Excellence Awards в Лондоне.

Победители в номинациях Russian Sponsorship Awards

– «Спонсорство в культуре» – совместный проект компании «Сибур» и фестиваля «Территория».

– «Спонсорство в сфере спорта» – проект #ребятамырядом (активация партнерских прав в рамках чемпионата мира по хоккею с шайбой 2016 года) TMA Draft и ПАО «МегаФон».

– «Лучшее креативное решение в интеграции» – «Большие семейные игры» для компании HASBRO (агентство Media Direction Group).

– «Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий» – проект спонсорской интеграции бренда кваса МПБК «Очаково» в фестиваль окрошки «Семейный секрет» (организатор фестиваля – консалтинговая группа «Полилог»).

– «Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве» – вирусная кампания Red Bull for G-Drive (часть спонсорского контракта АО «ФК Зенит» и ПАО «Газпром-Нефть), реализация – агентство Unite.

– «Благотворительность и корпоративная социальная ответственность» – проект Sibur Dance Fest агентства CARLO.

– «Персона года» – Виктор Шкипин, Alfa Future People

– «Лучший правообладатель» – футбольный клуб «Спартак» (Москва) – стадион «Открытие Арена».

Russian Sponsorship Awards была проведена в рамках главного международного бизнес-форума о спонсорстве в России Russian Sponsorship Forum, который состоялся 29-30 ноября при поддержке Европейской спонсорской ассоциации (ESA).

Партнеры премии 
Официальный партнер: ТНТ Club.
Официальный партнер: ТНТ Music. 
Ассоциативный партнер: НАОМ.
Стратегический информационный партнер: Sostav.ru.
Партнер по световому обеспечению: АКТОМ.
Партнер премии: Art4You.
Партнер по видеопродакшн: ВЫСОТА Медиа.
Партнер по видео обеспечению: Art Polymedia.
Организационный партнер церемонии: Рекламная группа Сектор.

Похожие статьи