Контракт с «Манчестер Юнайтед» увеличил пассажиропоток «Аэрофлота» более чем на 6%

26.06.2017 | Новости | футбол | Реклама и маркетинг, Соглашения и сделки | Россия, Англия | ТАСС
Фото: Анна Зверева

Генеральный директор российской авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев оценил эффект спонсорского соглашения с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед»

«„Манчестер Юнайтед“ дает нам существенный прирост пассажиропотока, мы его оцениваем в более чем 6%, – цитирует выступление Савельева на годовом собрании акционеров компании ТАСС. – Допустим, те же китайские пассажиры – они являются фанатами клуба. И если всего по миру порядка 640 млн болельщиков „МЮ“, то из них половина – это китайцы».

«Аэрофлот» стал официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед» в 2013 году. В апреле стороны подписали новый договор, который будет действовать в 2018–2023 годах. Финансовая сторона сделки не разглашается. По первому соглашению клуб получал от «Аэрофлота» около $40 млн.

 

Ребрендинг на высоте
Баскетбольный клуб ЦСКА презентовал новый логотип в аэропорту «Шереметьево»

 

 

До 2008 года официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед» была турецкая компания Turkish Airlines. «Аэрофлот» также является партнером футбольного клуба ЦСКА, Российского футбольного союза и Олимпийского комитета России.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: