Из чего сделаны наши девчонки. Самый обсуждаемый рекламный ролик года

20.02.2017 | Новости | футбол, Смешанные единоборства, Легкая атлетика, Общеспортивная тематика | Реклама и маркетинг | Россия
Анастасия Янькова

Компания Nike представила видео, в котором подвергает сомнениям устаревший взгляд на спорт

В рамках новой рекламной кампании Nike «Сделана из» выпущен ролик, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же». Вдохновленная ведущими российскими спортсменками девочка во время выступления на сцене меняет платочки, клубочки, загадки и мармеладки из старого текста на железо, стремления, самоотдачу и сражения, а также на синяки, тумаки и грацию.

В видео снялись олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, боец ММА Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, футболистка Ксения Лазарева, балерина Ольга Кураева, тренер Анастасия Котельникова и актриса Ирина Горбачева.

За пять дней видео посмотрели более 1,8 млн раз на Youtube-канале Nike Woman и почти 400 тыс. раз на странице компании в «Фейсбуке». Феменистская тематика вызвала бурные обсуждения: от восторгов до обвинений в исключительно коммерческом использовании идеи. В любом случае понятно, что компании удалось сделать по-настоящему заметную рекламу.

Чуть ранее Nike выпустила на английском языке ролик «Равенство», в котором снялись баскетболист Леброн Джеймс, теннисистка Серена Уильямс, футболистка Меган Рапино, легкоатлетка Далайла Мухаммад и гимнастка Гэбби Дуглас. В видео, призывающем  лбдей к равноправию в спорте и за его пределами, звучат лозунги «Равноправие не должно иметь границ», «Одинаковые возможности для всех», «Мяч должен для всех подпрыгивать одинаково», «Если мы сможем быть равными здесь, мы будем равными везде».

Похожие статьи