Французский футбол обосновался в Китае

21.02.2017 | Новости | футбол | Реклама и маркетинг, Управленческие решения | Франция, Китай

Французская футбольная лига (LFP) и Футбольная федерация Франции (FFF) совместно открыли первый зарубежный офис в Пекине

Впервые о планах создания китайского офиса LFP и FFF рассказали в сентябре, на фоне растущих объемов китайских инвестиций во французский футбол. Лига и федерация заявили, что перед пекинским офисом ставится шесть основных задач, в том числе знакомство китайского рынка с французскими тренировочными методами, улучшение имиджа французских клубных соревнований и национальной сборной в глазах китайцев, а также укрепление стратегических связей с коммерческими организациями Китая.

Кроме того, новый офис собирается помогать французским клубам в установлении контактов с китайскими бизнесменами и потенциальными медиапартнерами, а также в поиске новых спонсоров.

«Открытие офиса – важный шаг в нашей международной стратегии развития, – отметил президент FFF Ноэль Ле Граэ. – Китай заявил о своих футбольных амбициях, и французская федерация не могла не поддержать эту тенденцию в самой густонаселенной и одной из самых динамично развивающихся стран мира. Китай – это растущий рынок, который предоставляет колоссальные возможности для продвижения французского футбола».

«Через три года после организации матча за Суперкубок Франции в Пекине мы возвращаемся в Китай, чтобы открыть собственный офис. Это уникальное явление в истории французского футбола, которое воплощает наши международные амбиции», – заявила президент LFP Натали Буа де ля Тур.

Лига 1 – высший дивизион чемпионата Франции – недавно привлекла инвестиции из Китая. В августе 20% футбольного клуба «Лион» купила компания IDG Capital Partners, а в июне группа китайских и американских инвесторов приобрела контрольный 80% «Ниццы». Обе этих команды идут в лидирующей четверке лиги 1.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: