Для «Автомобилиста» построят новый дворец

09.08.2016 | Новости | Хоккей | Спортивные сооружения | Екатеринбург
tass.ru

Вчера генеральный директор УГМК Андрей Козицын на своей первой пресс-конференции в качестве президента хоккейного клуба «Автомобилист» рассказал о планах выкупить арену КРК «Уралец» и о поиске площади для строительства нового ледового дворца в Екатеринбурге, сообщает "Ъ"

Кроме того, по его словам, компания намерена заново выстроить систему детско-юношеского хоккея в Свердловской области.

Первая пресс-конференция нового топ-менеджмента хоккейного клуба «Автомобилист», пришедшего на смену команде бизнесмена Алексея Боброва, была посвящена началу нового сезона Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Как рассказал президент клуба Андрей Козицын, большинство ключевых решений для команды на сезон 2016/17 были приняты еще до смены менеджмента (произошла в апреле), поэтому существенных изменений в этой части не ожидается. Бюджет клуба, как и в прошлом сезоне, остается в пределах 1 млрд руб. Цель — выйти в плей-офф Кубка Гагарина. «Мы будем заниматься хоккеем, делать то, что нужно для продвижения хоккея, и чтобы результаты клуба было негрустно обсуждать и в процессе чемпионата, и после его завершения», — заверил господин Козицын.

Гендиректор УГМК официально подтвердил, что компания начала переговоры о выкупе арены КРК «Уралец» у текущего владельца Алексея Боброва. «Система построена таким образом, что мы создаем продукт в виде профессиональной игры, а максимально использовать его экономический результат мы не можем, потому что у нас огромные обязательства перед площадкой. Мы ограничены в использовании льда, вне игр на нем идут другие мероприятия. Есть определенные сложности, но я думаю, что мы их решим и дворец выкупим», — заявил господин Козицын, не разглашая возможные параметры сделки. Пока компания задействовала собственные ресурсы: игры и тренировки молодежной команды «Авто» перенесены на ледовую арену имени Александра Козицына в Верхней Пышме (город-спутник Екатеринбурга).

В среднесрочной перспективе компания планирует возвести собственный ледовый дворец в Екатеринбурге. Предполагается, что арена будет рассчитана на 12 тыс. зрителей. «„Уралец” построен 40 лет назад. Нам нужна площадка, которая соответствовала бы сегодняшнему уровню хоккея. В городе дефицит льда — 1,5 млн человек, попробуйте попасть на каток. Но найти 8 га для строительства арены с хорошей транспортной доступностью и не попасть под конфликт интересов очень сложно», — сообщил Андрей Козицын. По его словам, УГМК рассчитывает определиться с местом нового дворца до конца года.

В ходе пресс-конференции выяснилось, что планы УГМК по развитию хоккея в Свердловской области выходят за пределы ХК «Автомобилист». Андрей Козицын сообщил, что на уровне регионального правительства обсуждается создание отдельной программы по развитию детско-юношеского хоккея. «У нас дефицит всего: хоккеистов, льда, детских тренеров. Нужно фактически все это создавать в Свердловской области», — отметил он. Компания намерена участвовать в создании тренерской школы регионального уровня: для этого в клуб приглашен бывший директор хоккейной школы ХК «Салават Юлаев» Олег Васильев. Помимо этого «Автомобилист» будет оказывать финансовую поддержку спортшколам «Спартаковец» и «Юность» — в пределах 7 млн руб. в год, направляемых из бюджета клуба. Андрей Козицын не исключил, что бюджет «Автомобилиста» может вырасти в следующем году, однако призвал не торопить события. «Да, у нас бюджет 1 млрд руб., а у кого-то 13 млрд руб. А зачем? Мы будем делать все, чтобы команда чувствовала себя комфортно в КХЛ, в том числе и по зарплате. Но можно потратить деньги на зарплату, а можно построить 15–20 ледовых площадок по области. Я считаю, что лучше тратить на лед», — отметил он.

По словам директора клуба Максима Рябкова, цена билетов на матчи ХК «Автомобилист» в среднем снижена на 13% по сравнению с предыдущим сезоном, максимальный дисконт на отдельные категории билетов составил 36%. «Самый дешевый билет будет стоить 250 руб., самый дорогой — 1600 руб. Мы решили сделать финансовый шаг навстречу болельщикам и надеемся, что болельщики будут заполнять трибуны на каждом матче», — заключил он.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: