Дизайн для заработка

21.07.2017 | Интервью | Баскетбол | Выставки и конференции, Реклама и маркетинг | Россия
Фото: cskabasket.com

О главных правилах построения сильного бренда спортивного клуба на конференции «Баскетбольная индустрия» России расскажет управляющий директор BrandLab Александр Еременко

Для коммерческого успеха клубу нужны не только (а, может, и не столько) высокие спортивные результаты, но и бренд, притягивающий болельщиков и рекламодателей. Одна из его главных составляющих – визуальная идентичность: эмблема, фирменный стиль, бендбук…

 

Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»
Расписание выступлений конференции «Баскетбольная индустрия России»

 

 

В своем выступлении в рамках деловой программы «Экспо-Баскета 2017» руководитель BrandLab Александр Еременко объяснит, почему некачественный дизайн мешает клубам строить бренды и монетизировать их. И, конечно, подскажет, как с этим бороться.

Крупнейшая специализированная выставка «Экспо-Баскет 2017» пройдет в Лужниках 27–29 июля. Журнал СБК совместно с РФБ организует деловую часть выставки – конференцию «Баскетбольная индустрия России».

Похожие статьи

Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг

07.08.2017 | Статьи | Общеспортивная тематика, футбол, Баскетбол, Парусный спорт, Фитнес, Бег | Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Мерчендайзинг | Мир, Россия, ИТАЛИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ

В терминах непросто разобраться, но сделать это необходимо

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: