Бизнес-стендап. Новый формат Synergy Insight Forum

26.04.2017 | Статьи | Общеспортивная тематика | Выставки и конференции, Реклама и маркетинг | Россия

24-25 апреля в Crocus City Hall прошел Synergy Insight Forum

Организаторы из университета «Синергия» скромно назвали происходящее «бизнес-форумом национального значения». Он собрал 25 спикеров – специалистов по маркетингу, нетворкингу, HR, переговорам. Для выступления у каждого было всего по 30 минут.

Уверенность и провокация – вот ключевые характеристики спикера SIF. Что можно сделать за 30 минут? Рассказать пару примеров, дать один-два совета и подарить промокоды на свой сервис. Следующий! В итоге выступления представляли смесь мотивационной речи и саморекламы. Своеобразный бизнес-стендап. Зарядиться помогает, но взять на вооружение можно не так много.

Перед основным залом расположились секции для «синергии»: разные компании на своих стендах рассказывали, что умеют. Создание сайтов, CRM, дизайн… Самый любопытный уголок – чуть в стороне, организован одним из спикеров. Гил Петерсил со сцены рассказывал про нетворкинг, а на своих квадратных метрах установил специальные доски, на которые желающие клеили визитки. Среди астрологов, бизнес-тренеров и «экспертов по раскрытию женственности» можно было найти и полезные контакты.

Если посещать подобный форум, то стоит прихватить знакомых или найти компанию для общения уже на месте. Критическое обсуждение c двумя-тремя собеседниками превращает поток мотивационных речей и кейсов в конкретные идеи и решения. Иначе кроме накачки получить что-то сложно.

«Синергия» арендовала большую площадку, задала атмосферу. Дальше каждый гость получал выбор – либо знакомиться с людьми вокруг, либо отслушать бодрые рассказы «Как круто быть крутым» и уехать домой.

Текст: Егор Кортелев

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: