«Амстердам арена» сменила пивного партнера

19.07.2017 | Новости | футбол | Реклама и маркетинг | НИДЕРЛАНДЫ

Поставлять пиво на домашний стадион «Аякса» теперь будет Heineken

«Амстердам арена» и нидерландская пивоварня Grolsh, которая была одним из инвесторов строительства стадиона, решили прекратить более чем 20-летнее сотрудничество. Расставание прошло в максимально корректной форме.

«В последние годы наша компания заметно расширила свой портфель, мы считаем, что другие виды инвестиций больше подходят нашим новым целям», – сказал директор по продажам Grolsch Якко Поткамп.

Новый партнер определился на конкурсной основе. Наилучшие условия предложила другая нидерландская компания – Heineken. В ближайшие девять лет на «Амстердам Арене» будут продавать пивные напитки именно этого производителя. Отмечается, что в среднем на стадионе реализуется около полутора миллионов бокалов пива. Кроме того Heineken примет участие в реконструкции стадиона к чемпионату Европы 2020 года («Амстердам Арена» примет четыре матча этого турнира). 

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: