«Бразильская» Ла Лига. Успех на чужой территории

29.11.2016 | Интервью | Футбол | Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг | БРАЗИЛИЯ, ИСПАНИЯ

Испанская футбольная Ла Лига собрала главных футбольных звезд мира – Месси, Криштиану Роналду и Неймара, а также более десятка футболистов из различных стран. Матчи Ла Лиги транслируются в 198 странах, а объединяет она 42 футбольных клуба из I и II дивизионов. Планы по интернационализации лиги распространились и на Бразилию – многие факторы доказывают правильность этого выбора.

Ла Лига планирует продвижение в Бразилии при поддержке Banco Santander, который укрепил свое влияние в регионе после того, как стал спонсором Кубка Либертадорес (южноамериканский аналог Лиги чемпионов).

Издание Sportt изучило основные тренды, связанные с присутствием Ла Лиги в Бразилии: возможности для спонсорства, укрепление бренда через цифровые каналы и социальные медиа, совокупность действий в области вещания, а также маркетинговые стратегии в партнерстве с Santander Brasil. СБК предоставляет перевод любопытной инфографики.

Галерея

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: